Island of joy
Почитал свои дневники. Записи с положительным содержанием обрываются где-то в период прошлогоднего лета, и в основной своей массе становятся тупыми, малосодержательными и бесконечно унылыми.
На ЗБГ записи до того времени просто жгли напалмом, пристутствовали эмоции, милые глупости и даже восклицательные знаки. Особенно посты периода рисования диплома. А потом исчезли мои милые безумные однокурсницы, не с кем обсуждать Аллилуеву и голых эскимосов... Конечно, в контакте мы переписываемся постоянно, но все равно теперь мы не можем сидеть до поздней ночи в колледже, рисуя плакаты и разливая краску по полу...
Я помню вечера, когда мы возвращались с Оксаной каждый вечер домой, и наши шаги отдавались в пустых переулках, и мы подмечали прогресс в сносе здания под моими окнами. Несколько забавных вечеров у Сони дома, конфеты с шампанским, валяясь на новой кровати... И как она прожгла в обивке сигаретой дырку (при том, что Соня не курит), а у Вити на лице был написан самый натуральный шок :) Еще у них были прикольные такие корейские конфетки, я парочку даже с собой утащил, когда мы с Оксаной пошли домой. Эти милые дружелюбные лица, тогда у всех нас были впереди перемены - мы защитили свои дипломы (назло старому маразматику Челентано), Соня и Витя только-только поженились, Брыкус улетала в Калининград, но перед этим - на каникулы в Питер, Оксана тоже в Питер, но на постоянное жительство, и я, по странному стечению обстоятельств, тоже ехал на каникулы в город на Ниве.
Это тупо - жаловаться на то, что у тебя почти не осталось настоящих друзей, потому что друзей нет только у таких подозрительных чувачков, как Оля Пальгина, а еще у всяких маньяков и задротов, которых мамы в детстве били. Меньше всего хочу, чтобы все оставалось так, как оно есть сейчас. Легче всего мне общаться с коллегами-художниками, а где их теперь взять? Со следующего понедельника пойду на пленеры с чувачками со второго (или третьего...?) курса, может даже увижу кого-нибудь из преподов!
Бля, да, я хочу, чтобы мое студенчество длилось до самой старости! Не хочу больше этой хрени - работать до шести, идти домой, лазить в интернете, че-нибудь вяло рисовать и ложиться спать. Это были самые дерьмовые осень-зима-весна в моей жизни, и я рад, что в пятницу меня увольняют. Завтра уже приходит новый дизайнер (ажно из Москвы приехал, о как. видимо, совсем там с работой туго стало).
Ох, господи. Скоро я увижу Милу, по крайней мере, и снова окунусь в эту безумную атмосферу борьбы за теплое место возле натурщика :)