Сегодня в очередной раз взглянул в глаза России. Или наоборот, Россия дыхнула на меня своим зловонным духом.
Мы стояли на рынке и клеили стикеры на витрины яичного магазина. Было холодно. Я стоял с тепловой пушкой, одновременно пытаясь не расплавить стикеры, не поджарить ничьи волосы, не обжечься самому и не испортить пластиковые витрины.
За время нашей работы мимо проходило много бубнящих бабулек, которым наша работа почему-то не вкатывала (типа людЯм ходить мешаем), прохожие постоянно спрашивали, открыт ли магазин и который час (угу, у нас по три руки, в одной - ракель, в другой - стикер, в третьей - часы. Прям белые кролики из "Алисы в стране чудес".) А потом случилось страшное - магазин закрылся на обед. Думали что отдохнем от снующих покупателей, но куда там! Собралась толпа возмущённых граждан, которые почему-то были уверены, что магазин закрылся из-за нас. Граждане спрашивали, когда мы закончим, а также давали советы, как, что и куда клеить. Мы уже заманались отсылать их куда подальше и просто злобно молчали.
И тут пришёл ОН. ЧОткий пацан в кэпке и с пакетом кефира в руке. За километр от него несло перегарищем и тупостью. Он ржал смехом, каким ржут все чоткие пацаны, вот примерная схема: идет охуенно "остроумная" шутка, а затем характерное "гха-гхааа!" Интересно, что его побудило пойти по пьяни за яйцами? Не взирая на обед он бесстрашно пытался добыть себе яиц. Сначала он несколько раз пытался прорваться в магазин, когда кто-то из наших заходил внутрь, и его приходилось оттуда извлекать с дикими матами. Прорывался раза три, молча и с абсолютно тупым выражением на челе.
Особенно добила меня одна из его шуток. Он сказал, указывая на тепловую пушку у меня в руке: "А ты в свой фен ещё сверло вставь, стекла тока так полетят! Гхаа-ааа!" Я не знал что ответить на эту гениальную тупость. Я просто хотел прижечь ему лоб своим "феном", но мне не дали.